Ms office, ms office excel, кассовый аппарат, 1с:предприятие 8. ресторан, правила и нормы охраны труда, ms windows server, организация хранения документов, расчет себестоимости, ведение документации, ведение электронного документооборота, противопожарная безопасность, 1с:зарплата и кадры, 1с:документооборот, кассовая документация
2020, ноябрь — продолжаю работать, 3 года 5 мес
Управляющая кафе
ИП Шахназарян
Электросталь
- общение с гостями
- составление графика работы всему персоналу.
- контроль за чистотой в кафе
- контроль за отдачей блюд и напитков.
- ведение необходимой документации.
- создавать благоприятные и безопасные условия для работы персонала.
-составление отчетов.
- подготовка банкетных комнат для проведения дня рождения.
- заполнения кассовой документации
- разработка и внедрение стандартов.
- составления и проработка меню ресторана. Управление продажами в ресторанах, обновление основного меню, ввод сезонного меню, акций и спец предложений
- работа с поставщиками: заказ всех необходимых продовольственных товаров, приемка товара по качеству и количеству
- контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества кухни, внедрение стандартов сервиса
- контроль дисциплины
- ведение необходимой документации.
- создавать благоприятные и безопасные условия для работы персонала.
- урегулирование конфликтных ситуаций.
- открытие и закрытие ресторана
- распределение обязанностей между сотрудниками ресторана
- непосредственное участие в производственном процессе
- работа в 1С-Рарус, StopeHouse, Егоис, Меркурий, R-Keeper7, Game Keeper
- стратегическое и оперативное управление деятельностью кафе, полный контроль над хозяйственной деятельностью кафе
- приобретение/замена/ремонт необходимых материальных ресурсов.
- организация закупок продуктов питания и напитков для бара: поиск поставщиков (имеется наработанная база поставщиков), ценообразование, формирование ассортимента, планирование сроков объемов поставок, приемка товара, контроль за качеством, контроль за оплатой товара.
- работа с персоналом: подбор, обучение, распределение обязанностей, мотивация, проведение тренингов
- проведение инвентаризации.
- контроль за ведением бухгалтерской документации.
- составление ежемесячных отчетов о результатах хозяйственной деятельности по итогам инвентаризации.
- ежемесячная подготовка расчетно-платёжных ведомостей
2017, июнь — 2020, октябрь, 3 года 4 мес
Заместитель директора ресторана
ООО"Сити Ресторантс"
Москва
-стандартные обязанности менеджера
-Контроль за отдачей блюд и напитков.
- Контроль дисциплины, проведение обучения персонала
- Ведение необходимой документации.
- Создавать благоприятные и безопасные условия для работы персонала.
- Составление графика работы
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
- заполнения кассовой документации
-отчеты
-открытие и закрытие ресторана
-инкассация
-Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана
-Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов
-Непосредственное участие в производственном процессе
-Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу
-работа в 1С-Рарус
2015, июль — 2017, июль, 2 года
Управляющий, администратор
Городская парикмахерская
Салон красоты, парикмахерская , Старая Купавна
-Работа в программе 1С предприятие
-Полная отчётность
-Составление графика
-Инвентаризация
-Контроль за работой мастеров
-Контроль за выполнения показателей
-Инкассация
-Выполнение плановых показателей по выручке
-Организация бесперебойной работы салона
-Продвижение салона (проведение акций, программ, анализ, контроль);
-Управление работой персонала (составление графиков, расчет заработной платы, мотивация и обучение сотрудников)
-Внедрение единых стандартов и контроль за их соблюдением;
-Работа с клиентами салона.
-Просмотр камер видео-наблюдения (зал,подсобные помещения)
-Выявление нарушений в салоне и выявление нарушений в работе специалистов.Предоставление отчётов по проведённой работе и зафиксированным нарушениям.
2014, март — 2017, июль, 3 года 4 мес
Заместитель директора
"Рест ЭС" ресторан Иль Патио- Планета Суши
Ресторан , Электросталь
-стандартные обязанности менеджера
-Контроль за отдачей блюд и напитков.
- Контроль дисциплины, проведение обучения персонала
- Ведение необходимой документации.
- Создавать благоприятные и безопасные условия для работы персонала.
- Составление графика работы
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
- проверка заполнения кассовой документации
-инвентаризация
-отчеты
-открытие и закрытие ресторана
-инкассация
-Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана
-Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов
-Непосредственное участие в производственном процессе
-Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу
2013, октябрь — 2014, март, 5 мес
Менеджер
Бургер Кинг
Ресторан быстрого питания , Ногинск
- Контроль дисциплины, проведение обучения персонала
- Ведение необходимой документации..
- Составление график-стандартные обязанности менеджера
-Контроль за отдачей блюд и напитков.
- Контроль дисциплины, проведение обучения персонала
- Ведение необходимой документации.
- Создавать благоприятные и безопасные условия для работы персонала.
- Составление графика работы
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
- проверка заполнения кассовой документации
-инвентаризация
-открытие и закрытие ресторана
-инвентаризация
-отчеты
-открытие и закрытие ресторана
-инкассация
- заказ продукции и работа с постовщиками
2013, январь — 2013, сентябрь, 8 мес
Менеджер
Планета гостеприимства концепция " Сбарро"
Кафе, ресторан, ресторан быстрого питания , Поселок городского типа Железнодорожный
-Организация деятельности смены;
-Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
-Взаимодействие с госструктурами;
-Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
-Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
-Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
-Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
-Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
-Рассмотрение претензий гостей ресторана;
-Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
-Непосредственное участие в производственном процессе
2010, апрель — 2010, декабрь, 8 мес
Администратор
Великий шёлковый путь
Должностные обязанности и достижения:
Контроль за отдачей блюд и напитков.
- Контроль дисциплины, проведение обучения персонала
- Ведение необходимой документации.
- Создавать благоприятные и безопасные условия для работы персонала.
- Составление графика работы
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
- проверка заполнения кассовой документации
2006, июнь — 2010, март, 3 года 9 мес
заместитель директора по залу
ООО"Росинтер ресторантс" Иль Патио-Планета Суши
Кафе, ресторан, ресторан быстрого питания
Начало работы в ресторане с июня 2006,с должности кассира.Потом работала барменом-кассиром,была тренером-наставником барменов-кассиров и последней должностью была заместитель директора ресторана по залу.
Ведение необходимой документации.
- Создавать благоприятные и безопасные условия для работы персонала.
- Составление графика работы
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
- проверка заполнения кассовой документации
- инкассация
-инвентаризация
-отчетность
-набор и обучение персонала
Владение языками
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Исполнительная,коммуникабельная,ответственная,легко обучаемая,имею организаторские способности,энергичная,пунктуальная,стрессоустойчивая.Веду здоровый образ жизни, не имею вредных привычек.
id резюме: 9300677,
обновлено 09-09-2021 18:29:54